Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 7:00 до 22:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 7:00 до 22:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Порядок действий по замене прибора учета
Уважаемые клиенты!

Для замены приборов учета электроэнергии вам нужно предпринять следующие действия:

  • Подать заявку на замену счетчика в сетевую организацию.
  • Электромонтер сетевой организации производит обследование на возможность установки нового счетчика и снятия данных со старого счетчика. 
  • Произвести замену прибора учета. Замена прибора учета производится специалистами сетевой организации с одновременным опломбированием или организацией, оказывающей услуги по замене прибора учета. 
  • Подать заявку на опломбировку прибора учета. 
  • Электромонтер сетевой организации производит опломбирование счетчика, выписывает акт опломбировки прибора учета, списывает данные со старого счетчика и вновь установленного. 
  • По итогам замены и опломбировки прибора учета составляется акт замены в 3 экземплярах. Один экземпляр остается у абонента, второй экземпляр – у сетевой компании, третий экземпляр передается в АО «ЭК «Восток». 
  • Обратившись в АО «ЭК «Восток», вы сможете произвести сверку расчетов по снятому прибору учета.